В Беларуси проходит IV Республиканский конкурс социальной рекламы «#ПознайБеларусь», направленный на популяризацию внутреннего туризма и привлечение граждан к путешествиям по Беларуси. Он также призван способствовать формированию позитивного отношения к путешествиям внутри страны, повышению интереса граждан к турпоездкам и посещению объектов, популяризации историко-культурного, военно-патриотического наследия и природного достояния Беларуси, вовлечению граждан в социально-культурную жизнь страны, расширению возможностей для творческой самореализации граждан.
![](https://storage01.sb.by/iblock/099/099e53d86837fce60e8378c59f7fd61b/9a63c2d29bd4e44501476a75004a3ecf.jpg)
Тема конкурса в 2024 году — «Бренд Беларуси». Организаторы — Министерство спорта и туризма, Национальное агентство по туризму при поддержке Министерства информации, Министерства культуры и Министерства образования. Номинации конкурса — «Слоган», «Плакат» «Видеоролик». Принять участие в конкурсе могут физлица, в том числе дети и учащиеся, юрлица и индивидуальные предприниматели. Для участия необходимо подать заявку по ссылке, размещенной на сайте Национального агентства по туризму в специальном тематическом разделе с 1 июня по 31 августа 2024 года. Награждение победителей запланировано на 27 сентября 2024 года. К слову, в 2021-м на конкурс поступило 605 заявок, в 2022-м — 507, в 2023-м — 892.
— Мы хотим собрать идеи для продвижения национального туристического продукта, особенно это касается номинации «Плакат». Призываем предложить идеи для продвижения своих регионов и страны в целом. Подведение итогов конкурса по традиции совпадает с проведением международной научной конференции по вопросам туризма, — обозначил директор Национального агентства по туризму Дмитрий Морозов.