С 2024 года в бизнес-планах предприятий «Белгоспищепрома» появится показатель присутствия на внутреннем рынке

С 2024 года в бизнес-планах предприятий концерна «Белгоспищепром» появится показатель присутствия на внутреннем рынке. Об этом рассказал заместитель председателя концерна Александр Яковчиц перед началом заседания итоговой коллегии Министерства антимонопольного регулирования и торговли. 


– Мы с этого года в бизнес-планы всех предприятий, входящих в состав концерна, доводим такой показатель, как удельный вес на внутреннем рынке. Мы утвердили методологию этого расчета, предварительно сделали аудит и видим, что по большинству предприятий мы свое присутствие увеличим. И в первую очередь задача – сделать это за счет замещения импорта. У нас есть программа импортозамещения, в рамках которой в прошлом году было произведено товаров на 564 млн долларов. Это на 2,3 процента больше по сравнению с 2022 годом по всем отраслям, – акцентировал Александр Яковчиц. 

Он отметил, что предприятия концерна активно выводят на рынок новые продукты. В их числе тонкий шоколад, шоколад без сахара, с карамелизированным молоком, жевательный зефир, продукция из сухих молочных продуктов.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter