![](https://storage01.sb.by/iblock/42d/42d0fa122723224e49b0ad12523f2b38/304ab6ab498bb09bb790e4a08eb55af5.jpg)
Всего, по словам заместителя министра, в сфере промышленного туризма (с учетом предприятий Минпрома, концернов «Белгоспищепром», «Беллегпром», Минстройархитектуры) в 2023 году экскурсии были организованы почти для 190 тысяч человек.
«Таким образом, можно констатировать, что промышленный туризм стал узнаваемым брендом Республики Беларусь, действенным механизмом популяризации отрасли и ее потенциала. Для обеспечения дальнейшего роста данного направления необходимо продолжить развитие туристической инфраструктуры, внедрение новых видов услуг, повышение информированности о существующих турпродуктах, совершенствование качества обслуживания туристов. Особое внимание следует уделить активизации взаимодействия предприятий с туристическими организациями, обмену опытом и лучшими практиками организации промышленного туризма», – отметил Дмитрий Харитончик.