Минздрав открывает экспериментальную виртуальную приемную – @by_minzdrav_bot в Telegram. На все поступившие обоснованные и конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, здесь отреагируют оперативно.
Фото из архива «СБ»
– Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram: присылать можно видеосообщение, фото или текст, – рассказали в пресс-службе ведомства. – Главное – мы поможем исправить ситуацию только там, где есть четкие данные места происшествия, ваши фамилия, имя и отчество, а также номер телефона, по которому с вами можно связаться. Важно: этот чат-бот не ставит диагнозы и не назначает лечение, данный чат не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел. Этот чат – оперативный ресурс для быстрого реагирования ведомства на экстренную ситуацию.