![](/upload/iblock/bff/bff65ad9f99b3b7715035f64cb974e8b.png)
Машина построена на той же платформе, что и последний Focus, и выполнена в той же стилистике. Внешне кроссовер также очень напоминает одноклассника от Mazda – CX5.
![](/upload/iblock/883/883f160d22c1a4bc5a05a397b1872a30.png)
Автомобиль стал длиннее на 89 мм (предыдущее поколение составляет в длину 4524 мм), но ниже на 20 мм. Колесная база увеличилась на 20 мм. При этом обновленный кроссовер стал легче на 90 кг.
![](/upload/iblock/8ac/8acf65921dead2ddf99399d719a48ad3.png)
По информации производителя, внутри выросло пространство для пассажиров как спереди, так и сзади.
Kuga сможет порадовать владельца функцией открытия багажника без рук, автопарковщиком, системами экстренного торможения и удержания в полосе, проекционным дисплеем и беспроводной зарядкой для смартфонов.
![](/upload/iblock/c89/c89abc3f537d0317536a82c386d1a6dd.png)
В качестве опции можно получить активный круиз-контроль, аудиосистему B&O с 10 динамиками и сабвуфером, систему активного шумоподавления, систему мониторинга слепых зон и многое другое.
Kuga станет самым продвинутым серийным Ford с точки зрения предлагаемых силовых установок. Компания решила сделать ставку на гибриды.
![](/upload/iblock/547/54757ded1b034efaa77ef60009ac6672.png)
Подзаряжаемый Ford Kuga Plug-In Hybrid сможет проехать исключительно на электричестве 50 км, при этом обещают невероятно низкий расход топлива – 1,2 литра на 100 км. Эта модификация оснащается мотором объемом 2,5 литра, электромотором и блоком батарей емкостью 10,3 киловатт-часа. Суммарная мощность – 225 лошадиных сил.
Также покупателям предложат Ford Kuga Hybrid с таким же мотором, но менее мощной батареей. Расход у этой модификации составит 5,6 литра на 100 км.
![](/upload/iblock/882/8824e1f510bfce6d0501a2746518c52d.png)
Еще один гибрид (Kuga EcoBlue Hybrid) сделали на основе дизеля. Двухлитровый турбодизель на 150 л.с. работает в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. Эта модификация должна укладываться в 5 литров на сотню.
ФОТО: Ford