Ходят слухи по домам
Кроссовер Geely Atlas NL3 был первым серийным автомобилем, который 17 ноября 2017 года сошел с конвейера завода «БЕЛДЖИ» в присутствии Александра Лукашенко. Владельцы машин из этой партии эксплуатируют свои авто, как говорится, на всю катушку. Хозяйка белоснежного «Атласа» Мария Игнатович — одна из них.Цвет для нас оказался очень кстати — именно на нем хорошо были бы заметны следы ржавчины и коррозии. Это самая распространенная претензия диванных экспертов и блогеров, адресованная машинам белорусской сборки. Но как бы внимательно мы ни смотрели на все элементы снаружи и внутри, и даже доступные элементы порогов и днища, — даже намека на коррозию нет.
А ведь машина ездит по нашим дорогам уже шесть лет, принимая на себя зимой все агрессивные потоки антигололедных реагентов.
Недолговечные агрегаты, слабая электрика — подобные выводы все еще можно встретить в интернете. А шесть лет назад они звучали особенно активно. Как на этом фоне можно было решиться на покупку такого авто?
— Я была в курсе всех мнений, но решила быть объективной, — рассказывает Мария. — Новая современная линия сборки, антикоррозийная подготовка кузова, проверенные комплектующие — все говорило о том, что машина должна получиться хорошая. Друзья отговаривали, мол, какой китаец, ты что, намучаешься. Скептически был настроен и муж, но когда по-настоящему погрузился в вопрос, его мнение изменилось. В итоге мы приняли решение купить этот кроссовер, и скажу откровенно — не жалеем.
Щетки, незамерзайка, «вэдэшка»: подсчитали, сколько стоит подготовить автомобиль к зиме
В центре внимания
Мария сделала ставку не на слухи, а на официальную информацию. Несмотря на китайскую родословную, завод «БЕЛДЖИ» укомплектован самой современной начинкой не только от китайских, но и от ведущих европейских производителей. На сварочной линии трудятся немецкие роботы, цех окраски тоже оснащен немецким оборудованием, используются современные лакокрасочные материалы. Перед покраской кузов проходит несколько этапов антикоррозийной обработки — откуда браться преждевременной ржавчине? Пример Марии оказался по-хорошему заразительным — те, кто всячески отговаривал ее от приобретения «Атласа», теперь ездят на не менее популярном кроссовере «Кулрэй» (теперь эта модель производится под собственным названием Х50). Но почему так приглянулся именно «Атлас»?— После того как мы купили эту машину, наша семья оказалась в центре внимания — всех, в том числе и родственников, интересовало, как поведет себя авто от нового бренда.
Мне как женщине приглянулся дизайн: приятные и современные формы радуют глаз до сих пор, а комфорт и хорошая управляемость делают даже длинную дорогу неутомительной. Никаких поломок с момента покупки не случалось, кузов, вопреки некоторым мнениям, не ржавеет. Кстати, на седаны «Эмгранд» белорусского производства пересели мои родители и двоюродная сестра.
За вторым пойдете?
Ну так не бывает, неужели автомобиль абсолютно не доставляет никаких хлопот? Мария продолжает свой рассказ:— Пока проводится только плановое техобслуживание: замена масла, фильтров, тормозных колодок, приводных ремней. Проще говоря, меняются расходные материалы. Их качество тоже радует: в салоне ничего не гремит и не скрипит, тканевая обивка не теряет своей формы и цвета. В общем, мы довольны — «Атлас» можно назвать семейным автомобилем, в котором будет комфортно всем. Причем даже высоким водителям и пассажирам — мой муж с его ростом 190 сантиметров одинаково себя чувствует как на переднем, так и на заднем сиденье.
Время идет, потребности растут — не исключено, что скоро понадобится еще один автомобиль.
— Наш «Джили» испытание временем выдержал, поэтому нетрудно догадаться, какой будет следующий семейный выбор, — поделилась планами Мария.
Лучше всего — новый
Ничто не вечно, в том числе и автомобили, отмечает Артем Багдасаров, который сменил в этом году немецкий универсал почтенного возраста на новенькую «Тугеллу»:— Новый автомобиль есть новый автомобиль — это главный принцип, которым я руководствовался при выборе. Так называемый бэушный премиум от западных брендов не рассматривал в принципе — это кот в мешке. Наиболее привлекательным стало предложение с четырехлетней гарантией от отечественного производителя.
Чем еще покорил сердце автолюбителя с 25‑летним стажем стильный кроссовер премиальной версии. Артем признается:
— Конструктив прекрасно сбалансирован во всех отношениях: мощность двигателя, автоматическая коробка передач, подвеска, управляемость и маневренность, плавность хода, качество материалов... Он просто поражает обилием всевозможных ассистентов и устройств, которые превращают даже дальние поездки и сложное маневрирование в удовольствие. Пробег на сегодня — 8000 километров: о каких-либо изъянах говорить в принципе преждевременно, но машина внушает доверие. По своим возможностям и качеству сборки она соответствует лучшим образцам.
— Это здорово, что народный Президент помог получить белорусам народный автомобиль, — говорит Артем. — Именно такое звание получил Geely. И очереди на популярные модели в автосалонах — тому подтверждение.