За пять лет работы СЗАО «БЕЛДЖИ» вышло на запланированные производственные мощности. Об этом сообщил генеральный директор СЗАО «БЕЛДЖИ» Геннадий Свидерский во время конференции в Национальном пресс-центре.
Говоря о модельном ряде завода, Геннадий Свидерский подчеркнул, что за пять лет не только наращивались объемы производства, но и осваивались новые модели.
- В 2017 компания начинала с флагманской модели Atlas, а уже в 2022 году имеет в модельном ряде 6 авто. Рынок требовал, чтобы мы постоянно обновляли производственную линейку. Atlas Pro и Coolray сейчас составляют основу плана производства и реализации.
- У нас сложилось соотношение 80 процентов - экспорт, 20 процентов - отечественный рынок. Мы подготовились и будем делать все возможное, чтобы в наших салонах был полный модельный ряд автомобилей. У нас за годы работы появилось 10 салонов по стране, 17 авторизованных сервисных центров. Таким образом, создана достаточная инфраструктура, чтобы комфортно использовать нашу технику.
Кроме того, Геннадий Свидерский сообщил, что с начала года произведено и реализовано 17 тысяч авто, а всего до конца 2022-го планируется реализовать 25 тысяч автомобилей.
- Ноябрь и декабрь для нас — это горячие месяцы. Мы должны производить практически в 2 раза больше, чем производили летом. Режим работы завода сейчас переведен на 7 дней в неделю и 12 часов в день исходя из потребностей и возможностей, которые имеются.
При этом он отметил, что наладить поставки комплектующих в текущих условиях было непростым делом.
- Еще все сложности не преодолены, поскольку пришлось полностью поменять все логистические цепочки. Ранее поставки велись через Литву, то сейчас через Казахстан, Россию. Чтобы наладить эти потоки требовалось время. Сейчас я могу отметить, что у нас есть ритмичные поставки.
Говоря о вопросе выплат по привлеченным кредитам на строительство завода, он отметил, что практически половина суммы уже возвращена в установленные сроки.
Геннадий Свидерский обратил внимание на то, что по новой модели уже провели технические работы с компанией GEELY. Первые автомобили прошли соответствующие испытания.
- В классе кроссоверов нам удалось занять достойное место на отечественном рынке. Atlas Pro, Coolray и Tugella прочно заняли свои позиции. Между ними есть седаны, которые ранее мы не предлагали рынку. Поэтому мы представляем обновленный седан Emgrand 7 NEW, автомобиль четвертого поколения, который, на наш взгляд, очень выгодно отличается от предыдущих моделей. Хотим, чтобы он стал частью линейки следующего года.
Касательно планов по кроссоверам Геннадий Свидерский отметил, что будут продолжать производить и реализовывать Atlas Pro и Coolray, поскольку они очень хорошо воспринимаются рынком.
- Есть также новый кроссовер Monjaro, который прошел сертификацию в России, мы тоже смотрим, чтобы он стал в линейке доступной для наших потребителей. Что касается электромобилей, то мы надеемся, что в наших салонах до конца года еще появится модель Geometry C.