![](/upload/iblock/aea/aeaaebcc629abffea484ccd18fd89a7f.jpg)
Тема новой коллекции – подводный мир. Манекенщицы предстали в образе морских нимф, примерив на себя эффектные аутфиты из новой коллекции в соответствующей тематике – платья, кроп-топы, блузы и юбки. Кроме того, на девушках были украшения из камней и золота в виде ракушек и морских звезд. Мокрые укладки и макияж, выполненный в шоколадных оттенках, стали завершающим штрихом образов героинь.
![](/upload/iblock/5d2/5d2c7c6b77b753acdee5e08cc7201e16.jpg)
Но все же рекламная кампания посвящена новой модели сумки Versace – La Medusa.
Название аксессуара не случайно, ведь медуза – главная муза и мгновенно узнаваемый символ бренда. По словам модельера Донателлы Версаче, она олицетворяет силу, уверенность и неповторимую красоту.
Сумки изготовлены из натуральной кожи и представлены в нескольких свежих оттенках: от ярко-синего до темно-красного и нежно-сиреневого цветов. На передней стенке аксессуара прикреплен логотип Versace.
![](/upload/iblock/388/388cd806b491457315aa81c883538e4a.jpg)
Съемку рекламной кампании доверили дуэту фотографов Mert & Marcus. За стиль моделей отвечал Джейкоб К.
Помимо Кендалл Дженнер и Хейли Бибер, в кампэйне снялись темнокожая плюс-сайз-модель Прешес Ли, 17-летняя Мона Тугаард, аргентинка Мика Арганараз, Рафаэль Бальцер и Симоне Брикки.
![](/upload/iblock/98d/98d1ad17dc5c19d7c16e5fd336e19bcb.jpg)
К слову, поклонники жены Джастина Бибера Хейли оценили один из кадров, где модель предстала в сексуальном бюстье, позируя без белья и прикрываясь сумкой La Medusa лилового цвета.
Фото: versace.com