Минское «Динамо» представило новый логотип и фирменный стиль. Оценить изменившуюся игровую форму болельщики могли уже накануне во время дебютного в новом сезоне КХЛ матча против нижнекамского «Нефтехимика». Накануне разработчики и представители клуба объяснили причины и идею перемен.
Инициатором обновления выступил генеральный директор «Динамо» Дмитрий Басков, заметивший, что идея возникла еще в минувшем январе.
— Еще по ходу прошлого сезона мы пришли к пониманию, что долгосрочная стратегия развития клуба нуждается в корректировке. «Динамо» должно было измениться, стать более молодым, агрессивным, устремленным в будущее. Это в полной мере отразилось на нашей селекционной кампании, на данный момент в составе восемь хоккеистов 20 лет и моложе, и логично, что визуальный образ клуба тоже претерпел значительные изменения. Идея о том, что оба процесса должны были быть тесно взаимосвязаны, пришла мне в голову еще в январе, и теперь вы видите результат нашей долгой, кропотливой работы. Сейчас айдентика «Динамо» едва ли не самая современная в КХЛ. Даже на фоне клубов Национальной хоккейной лиги мы выглядим продвинуто и актуально. При этом сохраняем связь со своим прошлым, ведь мы оставили и «зубра», и историческую динамовскую «Д», и фирменные бело-голубые цвета, хоть и в обновленном виде. Но мы добавили новый, черный цвет, который отлично согласуется с актуальным «монохромом» и позволяет минскому «Динамо» выделится на фоне «Динамо» из Риги и Москвы, выступающих в одной с нами лиге. Точно знаю, что новая айдентика на «ура» зашла игрокам, уверен, что и болельщикам «Динамо» понравится новый имидж клуба.
Знакомый по десяти предыдущим сезонам зубр никуда не делся. Этот вариант эмблемы был переработан и станет альтернативным логотипом. Причем использоваться могут два варианта — в профиль и в анфас. Был разработан уникальный шрифт номеров, который также выглядит свежо и динамично. Цветовой дизайн перчаток отсылает к известному жесту «коза». Форма, кстати, могла стать еще более стильной, но КХЛ не разрешили использовать лишь два цвета — черный и голубой — из-за недостаточной контрастности. Белая форма станет гостевой. Есть и третий, голубой, комплект, в котором команда выйдет на следующий домашний матч: выбор комплекта домашней формы будет определяться желанием команды.
Болельщики новшества оценили и буквально размели предложенную «сувенирку». В ближайшем будущем ассортимент будет расширен, а сама арена «переоденется» в новые цвета. При этом в клубе надеются, что перемены благоприятно скажутся и на результатах. Заместитель директора клуба по маркетингу и коммерческим вопросам Артем Васильев отмечает, что игрокам новый стиль пришелся по душе.
— Нам бы очень хотелось, чтобы новый стиль, в первую очередь, ассоциировался с победами и манерой игры команды. Еще накануне сезона мы показали презентацию обновленного стиля главному тренеру команды. Крейг Вудкрофт очень высоко оценил наши идеи, попросил обязательно показать все и игрокам, которые остались в восторге. Оказалось, что предложенные изменения — как раз то, что часто обсуждалось в раздевалке и что пытается нам объяснить и донести тренер. Думаю, что смена стиля станет для команды дополнительным мотиватором, который скажется на наших результатах.