Артистка «Марафона единства» о заводе «Красный пищевик»: белорусские сладости — это всегда про качество

«Марафон единства» доехал до Бобруйска. Первая остановка здесь — знаменитый завод «Красный пищевик». Заслуженный коллектив Республики Беларусь «Ансамбль танца, музыки и песни «Белые Росы» побывал на предприятии и узнал, как делают белорусский зефир, а также попробовал не только нестареющую классику, но и новинки фабрики.

Накрахмаленный белый халат, шапочка — обязательные атрибуты для того, чтобы войти в цех, где производят сладости. Здесь делают бело-розовый, ванильный в шоколаде зефир — нестареющая классика «Красного пищевика». Гости смогли своими глазами увидеть все этапы его приготовления — от варки до упаковки.

После экскурсии по цехам предприятия артистка балета ансамбля «Белые Росы» Анна Бурштын поделилась впечатлениями:

— Мы очень рады, что нас сюда пригласили. Экскурсия насыщенная, зефир очень вкусный. А пахнет здесь как! Просто потрясающе.

Девушка говорит, что сама постоянно покупает сладости «Красного пищевика». Из любимого, рассказывает, это бананы в шоколаде и желатиновые конфеты — там хороший состав, в том числе и для самых маленьких:

У меня маленький ребенок, и, признаться, мы аллергики. Для меня как для мамы очень важно, какие там ингредиенты. Но у «Красного пищевика» настолько они качественные, что ни разу не было такого, чтобы ребенка высыпало. Если, например, давать зарубежные сладости, то начинаются проблемы. Так что в нашей семье он (бренд «Красный пищевик». — Прим. ред.) пользуется большим спросом, на каждом празднике его продукция стоит у нас на столе. Даже на свадьбе сладости от этой фабрики были! — рассказывает она. — Всё на высшем уровне.


Анна уверена, если речь идет о белорусской продукции, то она всегда качественная:

— Заходишь в магазин, а от количества различных сладостей разбегаются глаза. Рада, что белорусское производство не только предлагает большой ассортимент продукции на любой вкус, но и, покупая, я всегда уверена в том, что она качественная.

К слову, о современных подходах к производству рассказала начальник сектора по связям с общественностью и СМИ Анастасия Хурсан:

— Мы всегда анализируем предпочтения наших потребителей и стараемся соответствовать их ожиданиям. Сейчас востребованы необычные вкусы. Например, недавно мы выпустили лимитированную серию зефира со вкусами шампанского и клубники, латте и соленой карамели. Эти новогодние сладости уже получили положительные отзывы как от потребителей, так и от блогеров.


А еще фабрика активно развивает импортозамещающие линейки, предлагая аналоги зарубежных брендов, которые не уступают в качестве, а даже превосходят. Например, жевательный зефир, мармелад и драже.

 — Наше драже «Перепелиные яйца» стали белорусской альтернативой популярным конфетам. Продукция отличается меньшим содержанием сахара и использованием натуральных ингредиентов, — говорит специалист.

Для тех, кто активно следит за фигурой, «Красный пищевик» также занимается выпуском продукции с сахарозаменителями:

— Мы давно начали развивать линейку для тех, кто предпочитает полезные сладости. Уже несколько лет выпускаем зефир, халву и мармелад с заменителями сахара, которые востребованы у определенной категории потребителей. Например, наша линейка NANOFit отвечает этим требованиям.


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter