В Эстонии создадут сеть «кризисных магазинов» на электрогенераторах — для обслуживания жителей при возможном отключении электричества в стране. Если честно, Андрей Николаич, блондинкам дико читать такие новости о европейской стране в XXI веке. А вам?
А ведь они уверены, что живут лучше всех. Не верите? Эстонский, как его называют, «историк, политолог и экс-депутат» заявил давеча: «Эстония — богатое государство, и все это могло бы быть у Беларуси».
Заявил, видимо, при свечах. Натянув свитера в три слоя. Судя по всему, и не мывшись неделю, потому что ведущие от него отсаживались. Впрочем, от тех беглых ведущих и от самих, извините, пахнет так, что хоть святых выноси. Они ж свои мокрые дудики так и не меняли, как сбежали.
Все дело в том, девчонки, что из прибалтийских стран (каковыми они в полной мере стали в составе СССР) Европа откровенно делает территории. Для свалок. Для полигонов. Для испытаний. Для складов и казарм.
Не страны, а — места, по которым не страшно получить ни превентивно, ни в ответ. Предполье, а не государства. Лимитрофы, а не народы.
Им таким — электричество не особо необходимо. Главное: внушить мысль, что они живут богато. Что, как видим, с успехом и делается.
Гендиректор Levi’s заявил, что джинсы нельзя стирать: свои, например, он не стирал уже 10 лет. Нет ли в этом высказывании двойного дна? Скажем, людей заранее приучают к тому, что стирать и мыться вовсе не обязательно, а вот экономить воду — еще как. Или это из области конспирологии, Андрей Николаич?
Дык… а я про что?! Стирать одежду не надо. Мыться — это барство, достаточно протирать четыре, если правильно помню, места, один раз в уже и не помню сколько дней. Или недель?
Есть можно сверчков. Тараканов и паучков. Они безмерно полезны, легкоусвояемы, а главное: если не мыться и не стирать, они сами заводятся. И тогда отпадает нужда как в мясо-молочных фермах и сельском хозяйстве вообще. Так и в магазинах с транспортом и дорожным строительством в частности. Ведь еда — она вокруг, руку протяни!
А чтобы такой индивид не скучал, ему в голову вживят чип (от Илона Маска) — и будут ему транслировать ощущения счастья, полноты жизни и желания непременно купить еще что-нибудь из непрерывно обновляющегося виртуального каталога.
Ах, да — и уверенность, что этот новый homo eston-nikus живет так богато, что ему все вокруг завидуют. Хоть и при лучине. Которую опять же чип успешно заменяет в голове хрустальной люстрой чешского, да что там — венецианского! — стекла.
Собственно, это и есть тот «конец истории», куда человечество ведут англосаксы со своим проектом либерального гегемонизма. И заметьте, девчонки, тех, кто туда не спешит, они в последнее время уже начали подгонять бомбами да ракетами, вона как!
Избинг — новый вид туризма, который может появиться в Беларуси. Это когда туристов заселяют в старые хаты с соответствующим интерьером, из развлечений — принести воды из колодца, дров нарубить, сена накосить. Интересно, с чем связан тренд на возвращение к истокам?
Ваш «избинг» в Скандинавии, например, давно известен — и называется «хитте» или даже «хюгге». Это когда отсутствие всего выдается за благо. Скажем, отсутствие электричества — за «цифровой детокс». А туалета — за «единение с природой». А мозгов — за жизнь в порядке по правилам.
Человек ведь такое забавное существо, девчонки: «На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь — и делай с ним, что хошь».
Вот увидите: после «избинга» обязательно появится «баринг»: когда туристов начнут не только селить в старые хаты, но и заставлять работать на пана. А решительно отказывающиеся должны будут заплатить «оброкинг».
В исторических же областях Беларуси, которые некоторые поляки до сих пор называют Кресы Всходни, будут тишком просовывать «быдлинг» и «стойлинг». Заранее приучая население и туристов к новым старым реалиям.
Так что только от нас самих, девчонки, и зависит, «избингом» заниматься или строить сильную и процветающую Беларусь.
Англичанка спустя 48 лет получила ответ на отправленное по почте резюме. Женщина хотела стать каскадером-мотоциклистом. Что интересно — на работу ее приглашали и, наверное, не поняли, почему она не явилась. А вы сколько готовы были бы ждать работу мечты?
Работа мечты у меня была. Это когда тебя спрашивают: «А какое у вас хобби?» — а ты и не знаешь, что ответить. Потому что от своей работы не устаешь, с нее не надо переключаться, ее не делаешь для дяди с 9 до 18.
Работа мечты у меня есть. Это когда ты пишешь — а тебя читают. Спорят с тобой, хвалят, критикуют, говорят спасибо — не пропадают написанные тобою слова совсем. Кому-то они нужны, кто-то обращает на них внимание.
Работа мечты, мне кажется, не может прийти по почте, не найдется она и по рассылкам резюме. Ты или сделаешь свою же работу работой мечты… либо нет. Тогда либо сменишь ее… а потом еще и еще раз… либо нет. Я не знаю, как и где ее искать, вашу работу мечты. Я только точно знаю, что человек сам кузнец своего счастья.
Всегда.
И что выковал, то у тебя и будет. Справедливо это? — нет. Но мир вообще несправедлив. Вот почему мы в Беларуси и пытаемся строить социально ориентированное общество — как необходимый шаг в направлении: «Счастья всем, и пусть никто не уйдет обиженным».
В правильном направлении. К работе мечты.
Из пещеры в Индии вывели 110‑летнего отшельника, который всю сознательную жизнь провел в медитациях. Получается, секрет долголетия раскрыт или жить 110 лет — уже слишком?
Вы его видели, того отшельника? Может, лучше его было и не выводить, чем так-то? Причем и ему лучше — ну зачем трогали, так же всё было медитативно и почти уже нирванно, а тут пришли, подняли, повели… куда? А главное — зачем???
И нам лучше: если вы еще не видели, к чему приводят длительные медитации без консультации с лечащим врачом, то — посмотрите. Сто десять лет жизни, говорите? «Или это жизнь?» — ответили бы в Одессе.
Кстати, девчонки, вот если с вашим «избингом» перестараться — результат примерно таким и будет. «Турист поехал отдыхать в глушь, замедитировался, его забыли, а через сто лет нашли и назвали отшельником!» — а вдруг оно так на самом деле и было?
— Это же не наш метод! — даже хулиган и тунеядец Федя из «Операции «Ы» это знал. Наш: это тридцать лет и три года сладко проспать на печи, а потом слезть, как ни в чем не бывало, и навалять всем врагам. На край — щуку поймать, чтоб она наваляла.
А жить, девчонки, нужно не 110 лет. Жизнь прожить надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жег позор за подленькое прошлое. И чтобы, даже умирая, мог вспомнить, откуда эта цитата, кто и где так говорил.
Понятно?