Во II Республиканском конкурсе социальной рекламы «#ПознайБеларусь» приняли участие более 500 человек

Во II Республиканском конкурсе социальной рекламы «#ПознайБеларусь» приняли участие 507 человек. Такие цифры озвучила директор департамента по туризму Минспорта и туризма Ирина Воронович. 

Фото из архива СБ

– Для туризма очень важно информационное продвижение. Так, недавно мы приняли новые ролики по новым видам туризма для демонстрации и продвижения внутри страны и за рубежом. При этом мы ставим задачу иметь не только профессиональные работы, которые используем в выставочной деятельности, на конференциях, симпозиумах, но и работы от населения. Поэтому во второй раз провели конкурс социальной рекламы «#ПознайБеларусь». У нас было три номинации: «Слоган», «Плакат» и «Видеоролик». Каждый участник очень детально, душевно, с трепетом раскрыл свою родину в туристической направленности. Также многие использовали в своих работах белорусский язык, что тоже, несомненно, нас порадовало. Отмечу, что большое количество детей в этом году приняло участие в конкурсе. Если посмотреть на заявки в разрезе областей, то активнее всего участвовали жители Гродненской и Гомельской областей, как и в прошлом году, – рассказала Ирина Воронович. 

По словам директора Национального агентства по туризму Дмитрия Морозова, больше всего вызвали интерес работы, созданные жителями небольших городов Беларуси.

– Конкурсные работы в этом году очень порадовали. Это отличный материал, чтобы побудить жителей страны посмотреть на регионы, о которых их жители так рьяно рассказывают через плакаты, слоганы, ролики. Было интересно посмотреть на работы жителей небольших городов, где не так много объектов историко-культурного наследия: в этот момент у людей и включается смекалка. Они начинают находить яркие стороны, необычные и малоизвестные места, чтобы показать свой населенный пункт с привлекательной для других туристов точки зрения – и у многих это получается. Особенно у претендентов в номинации «Видеоролик», – подчеркнул директор Национального агентства по туризму.

По мнению Дмитрия Морозова, это очень хорошая практика коммуникации с разными регионами, а также слоями населения. В дальнейшем работы победителей будут использованы в материалах, которые издает Нацагентство, в соцсетях, в перспективе – на телевидении и на бигбордах городов. 

– В Год исторической памяти ряд работ удостоен специальных призов, поскольку они попали в тематику этого события. Было много трогательных работ, посвященных истории Великой Отечественной войны и другим эпохам. Это наталкивает на желание в перспективе использовать ряд работ на информационных щитах в качестве социальной рекламы в Беларуси, чтобы раскрывать турпотенциал городов. К примеру, в Минске существует несколько утвержденных Национальным агентством по туризму маршрутов и тематических экскурсий, которые было бы неплохо отразить с помощью визуального плаката в тех районах, по которым эти маршруты и проходят. Думаю, такая локализация и синхронизация будет уместна, – отметил Дмитрий Морозов. 

В номинации «Слоган» первое место жюри отдало Ольге Чуйко с конкурсной работой «Вандроўкі сцежка ўецца – Беларусь у сэрцы застаецца!». Второе место – у Татьяны Веретиной с работой «Пазнай Беларусь сэрца вачыма. Адзiн раз пабачыш – забыць немагчыма!». Третье место – у Елены Цымук с работой «Калi ласка, запрашаем: Беларуссю захапляем!». В номинации «Плакат» первое место заняла Яна Ласута, приславшая работы «Узнай большую историю маленькой страны!» и «Адкрый сапраўдную Беларусь!». Второе место – у Владимира Рафальского с работой «Беларусь – гэта мы», третье место – у Алеси Маханенко с работой «Орша – колыбель белорусского льна». Лучшие видеоролики сняли Диана Лицкевич («Мае вытокі») и Диана Власовец («Сцяжынкамі роднай вёскі»). Второе место – у Ивана Брезгунова («Приезжайте к нам в Придвинье!»), третье место и специальный приз от РУП «Центркурорт» получили Юлия Кудина и Алеся Скулкова за работу «Наша школа – помнік гісторыі».

Спонсорами конкурса выступили Белорусское республиканское унитарное страховое предприятие «Белгосстрах», государственное производственное объединение «Белоруснефть», мобильный оператор life:) (ЗАО «БеСТ») и РУП «Центркурорт».

Кстати, в 2021 году на конкурс поступило более 600 заявок. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter