— В Беларуси производится высококачественная продукция. Мы в полной мере обеспечиваем продовольствием внутренний рынок и готовы поставлять продукцию за рубеж.
Ежегодный прирост экспорта свидетельствует о том, что она востребована в других странах и пользуется там популярностью,— отметил заместитель министра сельского хозяйства Вадим Шагойко.
Большую роль в продвижении продукции на внешние рынки играют СМИ, а также блогеры. В концерне «Белгоспищепром» это прекрасно осознают. Многие предприятия, входящие в его состав, уже ведут работу с популярными медийными персонами. Теперь же этот положительный опыт решено трансформировать в полноценный проект.
![](https://storage01.sb.by/iblock/87e/87ef6b4d1694477ccddb6b55fe865469/c302ffe0c41c89d87fcc5e90546f70e8.jpg)
Сегодня сотрудники предприятий пищевой промышленности постоянно работают над созданием оригинальных рецептур, внедрением современных технологий, новых дизайнерских и упаковочных решений. Чтобы рассказать широкому кругу покупателей, как выпускаются качественные белорусские продукты, к участию в проекте «Зробiм разам» как раз привлечены блогеры. В течение двух месяцев они будут тесно взаимодействовать со специалистами на предприятиях, делиться со своей целевой аудиторией интересными фактами и новостями, проводить опросы и творческие конкурсы среди подписчиков. Лидеры мнений познакомятся с историей заводов и фабрик, посетят производственные цеха и примут участие в создании новых продуктов.
— С помощью СМИ и блогеров потенциальные потребители смогут увидеть весь объем и ассортимент выпускаемой нами продукции. Они погрузятся в процесс создания продукции и атмосферу творчества на предприятиях. Потому что создание даже одной конфеты — коллективный труд.
sichevich@sb.by
Фото БЕЛТА