Важно продвигать информацию о белорусском туризме в СМИ и интернете, в том числе за рубежом. На это обратил внимание заместитель министра спорта и туризма Олег Андрейчик сегодня, 27 ноября, во время семинара «Раскрытие туристического потенциала Республики Беларусь через работу в медиапространстве» и заседания рабочей группы по обеспечению информационной составляющей туризма Межведомственного экспертно-координационного совета по туризму при Совмине.
Иллюстративное фото
Олег Андрейчик отметил, что продвижение туристических ресурсов, туристических продуктов, турорганизаций и объектов через СМИ и интернет, в том числе на иностранных языках, сегодня крайне важно.
— К сожалению, в этом мы сегодня проигрываем. Если вы зайдете в любой туристический сегмент, даже за рубежом, на любом языке, вы увидите, что мы мало знаем о Зельве, о Сенно. У нас абсолютно мало информации на иностранных языках. Поэтому мы должны сегодня работать в различных ресурсах. Как пример, Национальное агентство по туризму открыло свой аккаунт на китайском ресурсе «Сяо-хон-шу» — там все публикуется на китайском, мы подключили китайских студентов. И мы видим, что количество подписчиков начинает кратно расти, и это говорит о том, что сегодня мало информации на разных языках. Поэтому нам важно продвигать туризм. Тем более если к нам 6 миллионов туристов приезжают. Пусть на 90 процентов это российские туристы. Но тем не менее мы должны продвигать наши туристические продукты в информационном сегменте за рубежом, — считает замминистра.
Важно продвигать информацию о белорусском туризме в СМИ и интернете, в том числе за рубежом — Андрейчик
Фото:
Алексей БИБИКОВ