Исполнительный директор Sony Кэнитиро Ёсида в интервью The Wall Street Journal рассказал, что в новом поколении PlayStation ставка будет сделана на хардкорных геймеров, дорогие блокбастеры и высокий уровень графики.
По словам топ-менеджера, в новом поколении PlayStation все будет сделано для преданных геймеров, которые покупают высокобюджетные игры AAA-класса для приставки. При этом в руководстве японского производителя не видят конкурентов в лице Google Stadia, Apple Arcade и даже Nintendo. Главным соперником на рынке для Sony остается Microsoft, которая сейчас готовит новый XBox.
Новое поколение PlayStation будут продвигать за счет дорогих и качественных игр с современной графикой. Для реализации этих пунктов Sony инвестирует значительные суммы в свои внутренние студии, а также пересмотрит отношения с крупными сторонними разработчиками. В компании уверены, что люди приобретают PlayStation ради эксклюзивных качественных проектов, а не ради игр, которые выходят на всех платформах.
В продажу новое поколение консоли должно поступить уже в конце следующего года. Примерно в это же время планирует выпустить на рынок свою приставку и Microsoft.