В МЖКХ объяснили, из-за чего возникло повышение количества обращений на старте отопительного сезона

Заместитель начальника управления коммунального хозяйства и энергетики Министерства жилищно-коммунального хозяйства Алексей Филанович на полях II Международной специализированной выставки жилищно-коммунального хозяйства «Наш дом» прокомментировал повышенное количество обращений граждан на старте отопительного сезона. Об этом пишет БЕЛТА.

Иллюстративное фото

«Обращения чаще всего возникают в начале отопительного периода, когда еще идет запуск. Естественно, одновременно подключить все жилые дома нельзя, потому что будет очень сильная нагрузка на систему. Поэтому составляются графики на 3–4 суток, чтобы планомерно подключить все жилые дома к отоплению. Иногда это вызывает недовольство граждан, мол, почему в соседнем доме уже подключили, а у меня только в последний день подключают. В остальное время количество обращений на обычном уровне», — пояснил Алексей Филанович.

Уже сформированы аварийно-восстановительные бригады, которые готовы оперативно реагировать в случае непредвиденных ситуаций. «Кроме того, в отопительный период при поступлении обращений как на 115, так и просто в ЖКХ, ЖЭУ производится реагирование. Специалисты, мастера, инженерный персонал выясняют причины обращения и оперативно принимают меры», — заверил специалист.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter