Заместитель директора Минского метрополитена Андрей Михайловский рассказывает: такой состав будет состоять из четырех вагонов, с возможностью сквозного прохода из начала в конец. Поезд адаптирован для всех категорий граждан, оборудован антивандальными сиденьями, удобными поручнями, информационными электронными системами, системой автоведения, которая способна обеспечивать остановку с точностью плюс–минус 20 сантиметров, а также современными системами безопасности.
— Сначала состав обкатают на территории электродепо «Могилевская», затем — на линии, пустым. После того как поезд получит сертификат безопасности, он в тестовом режиме повезет пассажиров. Думаю, произойдет это к концу года.
КСТАТИ
В 2018 — 2019 годах минские транспортники планируют закупить еще 300 автобусов и 60 электробусов.
deu@sb.by