В Министерстве антимонопольного регулирования и торговли напомнили об ответственности за нарушение прав потребителей.
Фото носит иллюстративный характер.
Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик отметила:
– Среди инструментов контроля за соблюдением прав потребителей – рекомендации, предписания об устранении нарушений, составление протоколов об административных правонарушениях. Обман потребителя чреват штрафом в размере 2–25 базовых величин. Нарушение порядка осуществления торговли, общественного питания, оказания услуг населению, реализации товаров физическими лицами грозит денежным наказанием в размере до 10 базовых. За реализацию товаров с истекшим сроком годности могут наказать штрафом до 100 базовых. Непредоставление документов, неисполнение предписания может обернуться штрафом до 20 базовых.