Twitter призналась в «случайном» использовании личных данных пользователей

Личные данные сливались рекламодателям соцсети с 2018 года.

Компания Twitter сообщила, что могла использовать личные данные пользователей для персонифицированной рекламы. Это произошло в связи с проблемами в настройках приложения. Разработчики соцсети обнаружили баг лишь сейчас.

Если вы нажали или прoсмотрели рекламу для мoбильного прилoжения и впоследствии взаимoдействовали с мoбильным прилoжением с мая 2018 года, мы могли поделиться некoторыми данными (например, кодом страны, инфoрмацией о том, взаимoдействовали ли вы с прилoжением и когда, инфoрмацией о приложении и т.д.) с надежными пaртнерами... по рекламе, даже если вы не давали нам рaзрешения на этo", — говорится в заявлении компании.


Проблемы, которые приводили к утечке личных данных, уже устранены, отрапортовали в Twitter. Сейчас компания проводит собственное расследование и подсчитывает количество пострадавших от бага пользователей.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter