TikTok планирует начать маркировать загружаемые на свой сервис видеохостинга изображения и видео, созданные с помощью искусственного интеллекта. Они будут использовать для обозначения цифровой водяной знак – Content Credentials, пишет Reuters.
Аналитики выражают опасения, что созданный искусственным интеллектом контент может быть использован для вмешательства в американские выборы, которые пройдут осенью. TikTok уже входил в группу из 20 технологических компаний, которые в начале этого года подписали соглашение об обязательстве бороться с этим.
«Компания уже помечает контент, созданный искусственным интеллектом с помощью инструментов внутри приложения, но последний шаг позволит маркировать видео и изображения, созданные не с помощью сервиса», – говорится в материале.
Технология Content Credentials была разработана группой Коалиции по происхождению и аутентичности контента (Coalition for Content Provenance and Authenticity), соучредителями которой являются Adobe, Microsoft и другие компании, но она может использоваться и другими компаниями. Ее услугами уже воспользовались такие компании, как ChatGPT, создатель OpenAI.