Большинство толпой «гулящих» по улицам женщин – это «синие козы». Как раньше были «синие чулки»

Светлые от ненависти лица

Заканчиваются «мирные протесты». И по мере того как уходят с минских улиц перевозбужденные, запутавшиеся, привлеченные за компанию и просто обдуренные, обнажаются мясо и кости неудавшейся «цветной революции».

Одна часть: «Уличные бандиты, которые сейчас перекрасились и хотят на социальных лифтах из бандитов, ранее судимых людей, подняться и стать или полевыми командирами, или депутатами, чем обещают щедро всех наделить. Они хотят заработать деньги, – со знанием предмета говорит начальник ГУБОПиКа. – Солдаты «цветной революции», змагары… Настоящих мужиков, которые любят свою Родину, их там нет».

А мы с вами давайте посмотрим на другую часть. С белыми из принципа лентами и светлыми от ненависти лицами. Это «синие козы» – помните, как раньше были «синие чулки»? Не овцы, конечно же, нет. Козы. Женщины, которым ску-учно. У которых либо муж – предприниматель, либо салон с ноготочками, платьишками и просто даже спа. Либо тупо не сложилось…У них и одноименный бар для встреч есть в исторической части Минска, ну а что такого? Там они любят посидеть перед очередным маршем, поправить макияж и выпить шампусика.

Есть женщины, если кто не знает, уж коли вобьют себе что-то в голову, – это просто беда. Они ж не логикой руководствуются, факты не анализируют, там все через эмоции, на интуиции. И очень мало найдется мужчин, которые смогут такую, раз ее уже понесло, удержать в рамках. Из невыразимо скучной Швейцарии приедут, чтобы маски с ОМОНа срывать. Из леса, бросив собирать ягоды, выйдут, только чтобы милиционера за бедро укусить. Потом, конечно, сядут – с песней «Но ведь это, пойми, потом».

Однажды синие козы и проинтуичили: им надоело. У всех у них все есть, у некоторых даже по два – по три. Но – надоело. Ведь есть – не потому, что страна у нас хорошая. Отнюдь! А потому, что они этого достойны – вот им само и воздалось. Нас же с вами они, не снижая голоса, зовут «ябатьками». И ненавидят так, как только может ненавидеть женщина с годами и запросами не оправдавшего надежд мужчину. Еще почему-то и не слушающегося. И кого – ее!

То есть – сильно. И очень надолго. Кстати говоря, влияние синих коз на присутствующих рядом с ними мужчин велико, что и опасно. Не одна буйная головушка слетела, не одна жизнь была сломана только из-за «слабо?», вовремя и к месту сказанного синей козой.

У малоизвестной Ковальковой есть даже «отдельный план для людей, которые каждое воскресенье выходят, – это наша основная движущая сила». Грустно видеть, как людьми почти поголовно с высшим образованием управляет перешедшая в Польшу пешком беженка, – а ничего не попишешь, такова доля всех синих коз, им уже фиолетово.

На одном с ними – как эмоциональном, так и интеллектуальном – уровне стоят «деятели культуры, требующие положить конец» и прочие подписанты различного рода коллективных писем. И бывшие «люди, причастные к белорусскому спорту», которые тоже требуют. И «возмущенные медработники». Синих коз в нашем обществе, если по головам пересчитать, совсем немного. Однако они любят выделяться – и выделяются. Особенно когда начинают блеять хором.

Синюю козу не отмоешь добела. «Гуляла, гуляю и буду гулять» – такой вот у них лозунг дня. Будь это на селе, такую «гулящую» обходили бы десятой дорогой. Ну кроме тех, с кем она «будет гулять». А вот в городе синим козам раздолье.

Козу можно либо отбить от стада. Либо наоборот. Неплохая работа для идеологов: сделать так, чтобы ни одна синяя коза не участвовала в образовании наших детей. В представлении страны за рубежом. И в воспитании молодежи – неважно, кино это или пение, онлайн-курсы или кружок макраме. Делов-то: взять все списки «подписантов» да прошерстить фейсбук.

И пусть они все кучкуются, как в колхозном стаде. В хозяйстве, которым управляет гений экономического самопиара Романчук. Не управляет, говорите? Будет управлять. Пусть там издают сами себе книжки, ставят в спортзалах спектакли, снимают кино и его вдохновенно критикуют. Пусть утешаются: их мало, но есть что есть. Пьют свой шампусик по утрам. И взахлеб ржут над «Шчучыншчынай». Протестанты – они же исторически не в ладах с юмором, что в очередной раз просто подтвердилось. Пусть сами себе поют и танцуют.

А нам будут танцевать «Хорошки». И играть оркестр Финберга. И новые спортсмены вырастут, и режиссеры приедут, и актеры вырастут, а музыканты с «продюсерами» – и подавно. Столько шикарных мест освободилось, молодым – за счастье, зубами цепляйся и делай. И они сделают.

Мы сделаем. Народ. А синие козы – ну пусть и они будут. Как достопримечательность. Как в зоопарке. Только нужно выделить им загон, чтоб не гадили где придется. Ибо накипело.

mukovoz@sb.by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter