Сериалы, эксклюзивные телешоу и целый ряд тематических программ — примерно этого нам следует ожидать, сообщает The Wall Street Journal. Что касается сериалов, то соцсеть готова к серьезным расходам и вложениям до 3 млн долларов в одну серию (как в самых дорогих проектах американского кабельного телевидения). Также в новостях фигурирует малоформатный и менее затратный контент, в производстве которого заинтересован Facebook, — 10–минутные ролики на разные темы: от науки, спорта и стиля жизни до поп–культуры и видеоигр.
О производстве собственных передач и мини–сериалов задумались и российские социальные сети: ВКонтакте, например, еще весной сообщала о переговорах с телевизионными продюсерами и возможных инвестициях в десятки миллионов рублей в производство оригинального продукта.
Ирина ВАСИЛЬЕВА.