При взаимодействии с государственными органами для белорусов важна возможность получения консультации по месту предоставления услуги. Об этом sb.by сообщили в пресс-службе НАН Беларуси.
Фото из архива «СБ»
Одним из главных направлений в деятельности госорганов и иных организаций является работа с населением. Для определения оценки гражданами результативности рассмотрения обращений как одного из факторов эффективности работы госорганов и организаций Институт социологии НАН Беларуси в четвертом квартале 2023 года провел телефонный опрос во всех областных центрах Республики Беларусь и Минске, а также в отдельных районных городах и сельских населенных пунктах. Объем выборочной совокупности составил 901 респондент (ошибка выборки ±3,3%).
При взаимодействии с госорганами власти и другими организациями для населения приоритетами выступают возможность получения консультации по месту предоставления услуги – за это проголосовали 40,8%, личные качества сотрудников (39,8% голосов), непродолжительное время ожидания в очереди (39,2%), оперативные сроки предоставления документов (38,9%), удобный график работы (38,6%), возможность дистанционного решения вопроса по почте, телефону или через интернет (37,9%), сокращение числа требуемых документов (36,8%), территориальная доступность необходимого учреждения (35,6%).
Опрошенные назвали немаловажным фактором соблюдение сроков предоставления необходимых документов (34,7%), сокращение количества обращений для получения необходимых документов (31,3%), стоимость услуг (29,9%) и условия ведения приема посетителей (27,5%).
Социсследование: для жителей Беларуси важно получать консультации по месту предоставления услуги
Фото:
Виталий ПИВОВАРЧИК