СМИ: вирус-вымогатель остановил работу ПО Starbucks в США и Канаде

Атака вируса-вымогателя на поставщика программного обеспечения американской сети кофеен Starbucks нарушила систему отслеживания рабочих часов сотрудников компании. Об этом пишет ТАСС.

Иллюстративное фото

Агентство Bloomberg информирует, что кибератаке подверглась дочерняя компания корпорации Panasonic Blue Yonder, поставляющая ПО для Starbucks в США и Канаде. В частности, система Blue Yonder применяется сетью кофеен для создания графиков смен и отслеживания рабочих часов сотрудников компании. По данным агентства, после атаки вируса-вымогателя программа вышла из строя и работникам Starbucks пришлось «использовать ручку и бумагу», чтобы записать рабочие часы.

В сообщении для сотрудников руководство Starbucks отмечало, что Blue Yonder не предоставила данные о сроках решения проблемы. Поэтому правление сети кофеен приняло решение выплатить работникам компенсацию. 

— Мы надеемся, что этот сбой не повлияет на процесс начисления зарплаты в течение следующих недель. Однако мы продолжаем искать способы повысить точность и качество обработки зарплат, если сбой продолжится, — указано в заявлении менеджмента компании.

Bloomberg добавило, что инцидент не повлиял на график работы и обслуживание клиентов Starbucks. 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter