— Характеризуя происходившие в прошлом году события в Беларуси, принято говорить о попытке «цветной революции», за организацией которой стояли внешние силы.
Архивное фото
Этот замысел имеет определенные фазы, когда в случае безрезультативности одних методов планово включаются другие.
После провала «цветной революции» противник попытался организовать номенклатурно-военный заговор. А после краха и этой затеи внешние оппоненты перешли к экономическому удушению Беларуси, для оправдания чего задействуется самый разнообразный арсенал провокаций и организована соответствующая пропагандистская кампания в подконтрольных Западу СМИ.Особую роль в этой шумихе должна сыграть политическая агентура иностранных государств из числа беглых «белорусских лидеров», которых в свое время использовали для раскачки ситуации на фазе «цветной революции», а затем вывезли в Варшаву и Вильнюс, где «из того, что было» пытаются слепить некую пародию на «правительство в изгнании». Основная роль этих «лидеров» заключается в выполнении функции говорящей головы, которая выдает на публику то, что западные политики не могут сказать открыто. Безобразная в своем лицемерии, но одновременно простая как барабан идея заключается в том, что санкций против своей страны якобы просит сам белорусский народ, от лица которого к европейским вождям обращаются его «представители» а-ля Тихановская и Ко.
Всю суть происходящих процессов совершенно верно и со знанием дела охарактеризовал задержанный экстремист Протасевич: «Добиться того, чтобы люди выходили на протесты не за результаты выборов или какие-то идеалы, а за миску похлебки».
Вот и получается, что и выборы, и «ценности» были лишь прикрытием для иных целей, суть которых совершенно колонизаторская и грабительская.«Не будет санкций, не будет улицы», — любит повторять другой экстремист Вечерко, временно находящийся вне досягаемости белорусского правосудия. В этой связи тем немногочисленным честным, но заблудившимся людям, кто, несмотря ни на что, продолжает верить «голосам свободы», не лишним будет напомнить судьбу североамериканских индейцев. С тех пор в мышлении «белых джентльменов», которые прячутся за спиной всех этих литовцев и поляков, а те, в свою очередь, дергают за ниточки разных франеков, ничего не поменялось.