Белорусам улучшили качество мобильной связи.
Оказывается, новые технологии сотовой связи позволяют значительно улучшить качество звучания голоса собеседника в трубке. Мобильный оператор МТС внедрил новый стандарт голосовых вызовов. Лучшее звучание голоса и разборчивость речи обеспечивает инновационная технология HD Voice.
Если не вдаваться в подробности, она расширяет спектр передаваемых частот голоса вдвое. Более четкое звучание позволяет передать индивидуальные оттенки интонаций и тембра собеседника. В итоге абонент концентрируется на словах говорящего, отчего создается впечатление, что человек находится рядом, а не «на другом конце провода». Кроме того, технология повышает распознавание таких звуков, как «С», «Ф», а также позволяет без труда определить в разговоре разницу между звуками «М» и «Н», «П» и «Т».
Как сообщил первый заместитель генерального директора СООО «Мобильные ТелеСистемы» Евгений Брянцев, компания инвестировала в данную технологию около $ 1 млн., она была внедрена в кратчайшие сроки. Технология HD Voice появилась у первых мобильных операторов в США буквально несколько месяцев назад. «Теперь абоненты будут меньше уставать от длительных разговоров, переспрашивать и вслушиваться в слова собеседника, говорящего с помощью гарнитуры или шепотом», — сказал топ-менеджер компании.
Видимо, в этом и кроется главный интерес компании — сотовые операторы, как известно, заинтересованы в том, чтобы абоненты разговаривали подольше.
Вячеслав ИВАНОВ
На снимке: первый заместитель генерального директора МТС Евгений БРЯНЦЕВ и начальник управления развития сети Артем МАКСИМЕНКО.
Фото Александра ТОЛОЧКО, «Р»
Оказывается, новые технологии сотовой связи позволяют значительно улучшить качество звучания голоса собеседника в трубке. Мобильный оператор МТС внедрил новый стандарт голосовых вызовов. Лучшее звучание голоса и разборчивость речи обеспечивает инновационная технология HD Voice.
Если не вдаваться в подробности, она расширяет спектр передаваемых частот голоса вдвое. Более четкое звучание позволяет передать индивидуальные оттенки интонаций и тембра собеседника. В итоге абонент концентрируется на словах говорящего, отчего создается впечатление, что человек находится рядом, а не «на другом конце провода». Кроме того, технология повышает распознавание таких звуков, как «С», «Ф», а также позволяет без труда определить в разговоре разницу между звуками «М» и «Н», «П» и «Т».
Как сообщил первый заместитель генерального директора СООО «Мобильные ТелеСистемы» Евгений Брянцев, компания инвестировала в данную технологию около $ 1 млн., она была внедрена в кратчайшие сроки. Технология HD Voice появилась у первых мобильных операторов в США буквально несколько месяцев назад. «Теперь абоненты будут меньше уставать от длительных разговоров, переспрашивать и вслушиваться в слова собеседника, говорящего с помощью гарнитуры или шепотом», — сказал топ-менеджер компании.
Видимо, в этом и кроется главный интерес компании — сотовые операторы, как известно, заинтересованы в том, чтобы абоненты разговаривали подольше.
Вячеслав ИВАНОВ
На снимке: первый заместитель генерального директора МТС Евгений БРЯНЦЕВ и начальник управления развития сети Артем МАКСИМЕНКО.
Фото Александра ТОЛОЧКО, «Р»