Сегодня — проект, завтра — реальность. За cвою почти 30-летнюю историю РУПП “Витязь” приобрело безупречную репутацию лидера.

Продукция предприятия успешно конкурирует с аналогами ведущих мировых фирм и соответствует высоким требованиям современного европейского рынка. В апреле “Витязю” был вручен сертификат соответствия CЄ, который подтверждает высокий уровень качества телевизоров этой марки согласно требованиям Европейского союза.

Продолжается уверенное продвижение витебских телевизоров на российский рынок. Веcной нынешнего года широкая экспозиция продукции РУПП “Витязь” была представлена на Сибирском торговом форуме “СИБЭКСПО” в Кемерово. Телевизоры седьмого поколения стали удивительной новинкой даже для специалистов. Многие имеющиеся в них функциональные возможности, заложенные в недорогие популярные модели, просто поразительны, отмечали эксперты. Сразу же были замечены телевизоры с плоским экраном. Это и маленькие, в разноцветных корпусах ALPHA, с чрезвычайно привлекательным дизайном, электронной начинкой седьмого поколения, стереозвуком, NICAM. Были и большие, LUXOR, в комплекте с фирменной подставкой, по качеству и функциональной оснащенности не уступающие элитным моделям раскрученных мировых брэндов, но зато по умеренным ценам.
Не менее интересны, отмечали посетители выставки, остальные модели, особенно в прозрачном корпусе из гидрокарбоната. Эта новинка, уже представленная на многих выставках в Беларуси, Польше и России, но впервые привезенная в Сибирь, удачно иллюстрирует не только широкие возможности производства и экологическую чистоту продукции, но и высокое качество внутренней электронной начинки современных “Витязей”. Ультрасовременный комплект микросхем (седьмое поколение) позволил сплюсовать в популярном 37-сантиметровом переносном телевизоре такие функции и возможности, которые еще вчера могли принадлежать только дорогим элитным крупноформатным моделям.
Изюминкой коллекции стала уникальная разработка, позволяющая выбрать в меню любой из 12 европейских языков. В перспективе, сообщили нашему корреспонденту, — выпуск “Витязей”-полиглотов, “знающих” 24 языка.
Заслуженный успех РУПП “Витязь” был отмечен наивысшей наградой: официальному дилеру — ООО “Паритетъ” был вручен диплом первой степени и золотая медаль за продукцию, пользующуюся наивысшим потребительским спросом.
А вот на Национальной выставке Республики Беларусь в Польше блистательное наступление ведущих белорусских экспортеров на европейский рынок “Витязь” усилил своей “жемчужиной” — LCD-телевизорами. Экспонировались модели “15” и “20” из новой коллекции жидкокристаллических телевизоров, и интерес к ним был поистине огромен. Оно и неудивительно, ведь по уровню доходов Польша приближается к общеевропейским стандартам, поэтому население обращает внимание только на качественную технику.
По словам директора по маркетингу и качеству предприятия Алексея Жуковского, в середине августа текущего года первая партия телевизоров с жидкокристаллическим экраном с размером изображения по диагонали 15 и 20 дюймов поступит и на белорусский рынок. В настоящее время завершается освоение выпуска данной продукции. Телевизор с жидкокристаллическим дисплеем характеризуется полным отсутствием рентгеновского излучения, многоуровневым меню. Яркость и контрастность изображения LSD-телевизора в 1,5—2 раза превысит свойства кинескопных телевизоров. Кроме того, в число функциональных возможностей новых изделий входит функция “кадр в кадре” (одновременная выдача двух изображений).
По предварительным расчетам специалистов РУП “Витязь”, цена телевизора с жидкокристаллическим экраном размером диагонали 15 дюймов составит ориентировочно 330—350 долларов, 20 дюймов — 650—700 долларов США. При этом около 80 процентов стоимости изделия приходится на импортную жидкокристаллическую панель.
По словам А.Жуковского, к концу 2005 года будет налажено производство LCD-телевизоров с диагоналями 32 и 42 дюйма, а в I квартале 2006 года — с диагональю 50 дюймов. Это стало возможным благодаря установке технологического оборудования по производству многослойных печатных плат, отметил директор по маркетингу и качеству. По его словам, конструктивный дизайн и техническая оснастка новых телевизоров являются собственными разработками витебских конструкторов. В LCD-панелях “Витязь” будет применяться матрица Toshiba с повышенным углом обзора в 178 градусов. В большинстве современных LCD-телевизоров угол обзора составляет лишь 120 градусов, сообщил собеседник “НГ”.
Кроме того, в модели с диагональю экрана 32 дюйма и выше предполагается встраивать DVD-плеер, который наряду с поддержкой всех основных форматов записи звука и изображения будет иметь функцию караоке. Ориентировочная стоимость LCD-панелей “Витязь” будет составлять от 300 до 1800 долларов, в зависимости от диагонали экрана и комплектации.
Алексей Жуковский отметил, что 50 процентов LCD-телевизоров планируется направлять на экспорт в страны Евросоюза. По оценкам специалистов, в нынешнем году LCD-телевизоры займут четверть потребительского рынка телевизоров в ЕС.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter