Российские туристы проявляют все больший интерес к поездкам в Беларусь — такой вывод делают в Республиканском союзе туристических организаций (РСТО), основываясь на наблюдениях отечественных турфирм и результатах встреч представителей турбизнеса двух стран.
В частности, компания «Виаполь», входящая в состав РСТО, недавно презентовала в Санкт-Петербурге экскурсионные белорусские туры — российский туроператор «Магазин путешествий» организовал воркшоп для своих агентств на тему «Экскурсионные туры на осень-зиму 2021/2022.
— В презентации участвовали компании из Адыгеи, Калининградской области, Тулы, Пскова и других городов и регионов, единственным зарубежным экспонентом была Беларусь, которую представила компания «Виаполь», — проинформировали в РСТО. — В качестве слушателей присутствовали представители более 50 агентств из Санкт-Петербурга. Белорусы презентовали туры в страну на Новый год, а также регулярные сборные туры на сезон-2022. Российские турфирмы проявили большой интерес к белорусскому продукту.
В РСТО отмечают, что в настоящее время поток россиян в Беларусь начинает расти:
— Еженедельно для участия в сборных двух- и пятидневных турах по линии «Виаполь» прибывает приблизительно 30-40 индивидуальных туристов из России и несколько корпоративных групп. Россияне добираются в Беларусь на поезде или самолете. Также проявляют россияне интерес к турам в Беларусь на Новый год и длинные ноябрьские выходные — это традиционно популярный продукт на въездном белорусском рынке.
Туристические возможности Беларуси на современном этапе были представлены также на проходящей в эти дни на платформе медиахолдинга Profi.Travel международной онлайн-выставке по выездному туризму с системой нетворкинга для турбизнеса «ОТМ: зима 21/22». В рамках «Дня Беларуси» 18 октября Национальное агентство по туризму презентовало экскурсии и туры, сезонные развлечения, календарь мероприятий на предстоящую зиму. Эксперты во время прямых эфиров поделились актуальной информацией о турах, новогодних развлечениях и экскурсиях, об оздоровлении в регионах страны и обновленных программах в санаториях. Потенциальные партнеры и туристы узнали, куда ехать за оздоровлением и реабилитацией после COVID, как отправить туристов в гости к Деду Морозу и Снегурочке, в каких нацпарках можно понаблюдать за медведями и другими дикими животными и многое другое.