Российские антимонопольщики не поддержали предложение размещать на алкогольной продукции устрашающие картинки

Федеральная антимонопольная служба России поддержала предложение о введении единого образца надписи о вреде алкоголя на этикетках ("Алкоголь убивает"), но выступила против идеи размещать на бутылках устрашающие картинки о вреде спиртного по аналогии с сигаретами, сообщает газета "Известия".


"Ранее указанная мера уже была введена в отношении табачных изделий, при этом доказательства ее эффективности до настоящего времени не представлены", - заявили в ФАС. Там также не поддержали предложение запретить открытую выкладку алкоголя в магазинах, пишет ТАСС.

Размещать на алкогольной продукции не только надпись, но и картинки с предупреждением о тяжелых социальных последствиях, к которым может привести употребление спиртного, предложила группа российских депутатов.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter