Renault презентовала гибридные версии своих европейских бестселлеров — хетчбэка Clio и кроссовера Captur, их продажи должны начаться летом.
Новинки получили гибридные силовые установки E-Tech, состоящие из мотора объемом 1,6 литра и двух электродвигателей (тягового электромотора и вспомогательного стартер-генератора). Двигатель внутреннего сгорания подключается только во время движения, он не работает на холостых оборотах. Старт происходит только за счет электротяги, пишет motor.
Благодаря такой концепции гибриды лишились сцепления, рывки при переключениях сглаживает тяговый электромотор, система распределяет мощность между бензиновым и электрическим двигателями.
На Clio применен 230-вольтовый аккумулятор емкостью 1,2 киловатт-часа, который не требует подзарядки и может проехать исключительно на электротяге всего несколько километров.
А вот кроссовер получил 400-вольтовую батарею емкостью 9,8 киловатт-часа и может проехать на электричестве до 50 километров, при этом расход топлива в смешанном цикле, по данным производителя, составляет всего полтора литра на 100 км.
Силовая установка Clio выдает 140 лошадиных сил, Captur — 160.
Кстати, до 2022 года Renault планирует выпустить аж 12 гибридов и восемь электрокаров.
Фото: Renault