Источник: Знамя юности
Знамя юности

Пустите Санду в Европу!

Глядя на эту маленькую зализанную женщину-девочку, выпускницу Школы управления имени Кеннеди, что в Гарвардском университете, понимаешь, что перед тобой классический перевертыш.

Почему? А хотя бы потому, что она из глухой молдавской деревеньки с патриархальным укладом, с традиционным отношением к семейным ценностям, ибо только с таким отношением и можно создать многодетную семью, в которой выросла хрупкая Майка, а поди ж ты сейчас она выступает за сексуальное «многообразие»!

Может, она и хотела вырваться из своей «крепкой» семьи, но не таким же способом! Теперь госпожа Санду активно посещает меньшинские посиделки якобы с целью их поддержки. А чего их поддерживать, если самой неинтересно? Мадемуазель Майе 52 года, а у нее нет ни мужа, ни детей. И никогда не было. И не похоже, что она этим расстроена: это ведь соответствует столь дорогим ее сердцу «европейским ценностям». 

Перевертыш еще и потому, что она чистокровная молдаванка, а взяла румынский паспорт и, мало того, тянет в Румынию всю Молдавию. В общем, поменяла веру. Вот такие они, зализанные и скользкие, с искусственно сделанным имиджем, штампованными речами в духе преклонения перед Западом перевертыши. В старые времена, когда речь шла о смене веры, таких называли «новообращенцы». 

Впрочем, этот термин по отношению к Санду чрезмерен. С ней все гораздо проще. Быть может, она даже и не меняла своей веры. Наоборот, быть может, она такой и родилась, на уровне инфузории-туфельки – ее куда ткнешь, туда она и изгибается. Только не в микроскопе, а в политике и, вообще, в жизни. Рефлексы, а не рефлексия! 

Майя – обыкновенная Дунька, только молдавская. Помните, у Тренёва в пьесе «Любовь Яровая» один интеллигент-профессор, у которого даже есть заграничная кафедра и который едал натуральную французскую булку, кричит вдогонку спекулянтке и хамке, бегущей с «беляками» из Крыма на корабле: «Пустите! Пустите Дуньку в Европу!» 

С тех пор ничего не поменялось. Разве что в самой Европе теперь одни Дуньки. Но откуда об этом знать простой деревенской девочке! Для нее Европа – это и есть ее «вера»… Только такая вымышленная вера ведет в никуда. Добро бы только «никуда» для одной Санду, а то ведь она хочет для всего молдавского народа!
Впрочем, ничего у нее не выйдет, ведь молдаване медленно, но прозревают.
И результаты последних выборов это показали: несмотря на все репрессии со стороны маленькой женщины-девочки и примененные ею избирательные махинации, она не победила, а проползла во второй тур с большим скрипом. И только за счет голосов тех молдаван, что живут в Америке. А как там считают, мы с вами знаем…

В любом случае Санду потерпела моральное поражение. И я тут не удержусь и приведу цитату из самого «либерального из всех либеральных» рупоров Запада – из ВВС. Вот что там написали: «Еще несколькими часами раньше команда Санду и в страшных снах не представляла себе, что ее выступление по поводу выхода во второй тур будет длиться всего полторы минуты! Но безжалостные цифры на сайте молдавского Центризбиркома показывали, что Санду не то что не побеждает в первом туре – ее отрыв от ближайшего преследователя оказался значительно меньше прогнозируемого. И что, может, даже еще хуже – казалось, что ее флагманский политический проект, референдум о вступлении Молдовы в ЕС, терпит крушение». 

Конец цитаты. Но не конец Молдавии… 

Вадим ЕЛФИМОВ, политолог, кандидат исторических наук

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter