Припять под "треснувшим" Туровским мостом запустили в основное русло

Сегодня строители "треснувшего" Туровского моста начали возращение реки Припять в ее основное русло.


Напомним, в конце декабре прошлого года перекрытия моста дали трещину, одна из плит просела на полметра. Конструкция была признана аварийной. Для проведения реконструкции (проблемную часть моста взорвали и заменяют стальными пролетами) под ним была создана строительная площадка. Реку Припять пришлось перенаправить по новому вырытому резервному каналу. Сейчас "белорусская Амазонка" постепенно заполняет традиционное русло, рассказал подробности главный инженер РУП "Гомельавтодор" Сергей Конаков:

- На данный момент разобрана часть перегородки, и вода из резервного русла постепенно возвращается в основное русло. Пока ширина потока 10-15 метров. Это небыстрый процесс. Планируется, что эти работы будут вестись до конца месяца. Необходимо не только вернуть реку в ее естественно положение, но и засыпать резервный канал.


Кстати, сборка металлической конструкции, заменившей аварийные пролеты, уже завершена. Работа проделана огромная, только одних сварных швов в проекте – два километра. Следующий шаг – поставить ее на опоры. У строителей есть еще 1,5 месяца, чтобы соединить берега Припяти. Президент поручил завершить строительство нового моста в Житковичском районе к 7 ноября.

На данный момент автомобильное движение через реку организовано по понтонной переправе длиной почти 147 метров. Также действует паром. За один рейс 70–метровое судно способно принять на борт до 6 фур. Паром работает по графику с 6.00 до 21.00 ежедневно. Каждый нечетный час он отправляется со стороны Житковичей, со стороны Турова — каждый четный.
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter