Перцов — о важных критериях в работе традиционных СМИ: нужно применять все приемы медиаменеджмента

Главный девиз в настоящее время — это конкуренция интересности. Мы живем в эпоху развития искусственного интеллекта, который является отличным инструментом в работе СМИ. Об этом на полях I Форума блогеров «БлогБай. Нам есть что сказать!» в Национальном детском технопарке отметил заместитель Главы Администрации Президента Владимир Перцов.

Фото из архива «СБ»

Владимир Перцов, в частности, отметил: 

— У пользователя перед глазами постоянно находится смартфон. В нем — большое количество информации, источниками которой выступают телеграм-каналы, лента новостей в соцсетях, приложения, что выдают ленту новостей информационного агентства, платформа с короткими и длинными видеороликами. Это огромный поток информации. В связи с чем возникает конкуренция — кто будет интереснее, кто своими заголовками, миниатюрами привлечет внимание читателя и заставит пользователя, слушателя или зрителя потреблять именно этот, а не какой-то другой контент.


Заместитель Главы Администрации Президента обратил внимание, что в этой непростой конкурентной борьбе нам нужно применять все меры и методы, приемы современного медиаменеджмента по созданию, структурированию и продвижению контента для того, чтобы быть успешными. 

— Сегодня нельзя добиться приказом размещения только одного материала — и никакого другого. Возможно, поэтому отчасти мы и учимся создавать такой контент, обмениваясь друг с другом какими-то наработками, фишками по продвижению контента. Все это позволяет быть доминирующими в медиаландшафте как своей страны, так и других государств, — заключил Владимир Перцов.  

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter