В 2019 году организация Latin NCAP провела краш-тест Hyundai HB20. В результате авто получило четыре звезды за уровень защиты взрослого пассажира и три звезды – за защиту ребенка. Уже через год, в октябре, был проведен краш-тест обновленной модели, которая показала себя в тесте еще хуже своего предшественника, пишет RG.RU.
Рестайлинговый Hyundai HB20 получил другое оформление и новые опции. Конструктивно автомобиль остался таким же, как и старая модель, поэтому результаты нового краш-теста заставили насторожиться любителей Hyundai. У клиентов компании возник вопрос, почему так сильно отличаются результаты испытаний: в последнем краш-тесте HB20 получил одну звезду за защиту водителя и взрослых пассажиров, а за защиту детей – три звезды.
Генеральный секретарь Latin NCAP Алехандро Фурас объяснил, что эксперты "заметили, что по-другому себя ведет внутренняя дверная панель и есть отличия в поведении автомобиля в момент аварии". Условия проведения краш-теста на момент испытаний авто были прежними.
Фото: Hyundai