НЦЭУ: наблюдается рост интереса граждан, бизнеса и организаций к получению онлайн-услуг через личные кабинеты

Наблюдается существенный рост интереса граждан, бизнеса и госорганизаций к использованию личных кабинетов на портале e-pasluga.by и получению услуг онлайн. Об этом рассказал заместитель директора по информационным технологиям государственного предприятия «НЦЭУ» Егор Воронов.

Фото из архива «СБ»

— Если в 2022 году через портал было оказано чуть более 76 млн услуг, то за 2023 год — около 128 млн услуг. В текущем году ежемесячное количество оказываемых услуг — 11,5 млн. Доступ к большинству электронных услуг на едином портале электронных услуг требует обязательной идентификации пользователя, которая возможна при наличии электронной цифровой подписи или ID-карты. При использовании ID-карты необходимо дополнительное устройство — это считыватель, который позволяет авторизационные данные с ID-карты передать на персональный компьютер.

Кроме того, он также обратил внимание на то, что мобильное приложение «Е-Паслуга» пока доступно для использования только физическими лицами и только для системы Android. Скачать приложение можно в Google Play, Huawei AppGallery, Android RuStore.

— С момента запуска приложения — с 20.12.2023 зафиксировано более 7000 установок приложения.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter