Сегодня Белорусская торгово-промышленная палата – это более 2,5 тыс. компаний, которые представляют весь спектр белорусского предпринимательства: от малого бизнеса и индивидуальных предпринимателей до крупных предприятий и холдингов, министерств и государственных комитетов. Одна из ключевых миссий организации – поддержка экспорта. Именно на это направлен стартовавший сегодня бизнес-курс «Экспорт в новой реальности».
Фото из архива «СБ»
– Обучение по программам «Академии экспорта» проводится с 2018 года. За это время проект превратился в своего рода площадку для обмена опытом. Помимо теории от бизнес-коучей дается много практики, ведь преподаватели – это действующие сотрудники предприятий, которые проводят разбор конкретных кейсов по выстраиванию экспортной стратегии.
К проекту присоединились представители более 100 белорусских предприятий различной формы собственности.
– В части обучения стараемся соблюсти преемственность, при этом регулярно осовремениваем наш курс. В этот раз мы подготовили 12 модулей. Семь – традиционные, но наполнение актуализировано с учетом текущей ситуации, а пять – совершенно новые, – акцентировал внимание Денис Мелешкин. – Впервые ввели модуль «Маркетинговая стратегия». Это то, с чего предприятия должны начинать, особенно в условиях, когда отдельные рынки для нас закрыты, а в том Африканском регионе, а также Азиатском нам нужно активнее продвигаться. Научим слушателей, как выходить на эти новые рынки.
gorbatenko@sb.by