Компания Nestle намерена разработать и продавать индивидуальные диеты на основе анализа ДНК. Об этом сообщает Bloomberg.
ФОТО: pixabay
С помощью тестов ДНК определяют, например, высокий уровень холестерина, предрасположенность к диабету и иные факторы, приводящие к сокращению продолжительности жизни.
Программа тестируется в Японии. В эксперименте участвуют 100 тыс. человек, которые скачали специальное приложение Nestle Wellness Ambassador.
Участникам выдали приборы для сбора ДНК. Через приложение они отправляют фотографии того, что едят. На основе собранной информации Nestle рекомендует необходимые изменения в питании и предлагает специализированные добавки (капсулы), которые можно добавлять в различные продукты и блюда.
Сообщается, что индивидуальная программа может стоить до $ 600 в год.