![](/upload/iblock/49c/1y6z410tpsx8fypda1dsg0v6pn50glrz.jpg)
– Под ними часто понимаются наши флагманы Минпрома. И мы как-то упускаем другие виды экономической деятельности. Президент абсолютно верно сказал, что сейчас очень большие возможности для нашей легкой промышленности. И действительно, наш легпром серьезно добавил в России. Но здесь сложности не только в конкуренции с внутрироссийскими или восточными брендами, но и в построении стратегии продаж. И та концепция, которую наш легпром сегодня избрал (шоурумы белорусских товаров, где в одном месте можно купить различную продукцию (от нашего льна до одежды и обуви) – их в России очень мало). А спрос просто колоссальный. Качество белорусских товаров россияне оценивают не только по продуктам питания, но и по легкой промышленности, по нашей косметике. Коллегам не хватало навыков здорового пиара и маркетинга на российском рынке. Сейчас активно будем это продвигать.
Вторым направлением для активизации продаж Дмитрий Крутой назвал деревообработку, продукция которой в России представлена тоже не очень широко:
– Да, есть популярные наши бренды – «Пинскдрев», «Молодечномебель», но в целом, если мы говорим о более широкой линейке товаров (плиты, бумага, сангигиенические изделия), внятной концепции продвижения продукции деревообработки на российском рынке, с точки зрения Президента, нет.
То же касается и химической продукции – волокон, красок, лаков и так далее. Эта ниша также освобождена западными компаниями, и здесь нам тоже надо активизироваться, констатировал Дмитрий Крутой.
Фото: president.gov.by