На Гродненщине в рамках Года качества стартовала рекламная неделя клубных учреждений

С 1 по 8 сентября учреждения культуры клубного и смешанного типа Гродненской области впервые принимают участие в региональной рекламной неделе, приуроченной к Году качества, проинформировала заместитель директора Гродненского областного методического центра народного творчества Наталья Романович.
   
— При планировании мероприятий недели основными задачами в начале нового учебного года стали доведение до посетителей содержательной информации о возможностях клубных учреждений, ресурсах клубных формирований, направлениях деятельности, методическом обслуживании, — добавила эксперт. — В местной прессе должны публиковаться статьи о работе, в том числе интервью с режиссерами и другими специалистами.

В рамках акции выпустят специальные буклеты, дайджесты, закладки, в которых будет содержаться информация об услугах и возможностях клубных формирований. Отмечается, что выставки и мастер-классы — одно из эффективных средств рекламы. Пройдут многочисленные мероприятия различной тематики: дни открытых дверей, дни прессы, дни традиционной культуры, дни клубной критики, презентация сценарных, рекламных и информационных изданий, выставки-панорамы интересных изданий, праздники брендов и т. д.

К примеру, Сморгонский районный центр культуры активно присоединился к рекламной неделе, приуроченной к Году качества.

Брендовые мероприятия Сморгонского района ежегодно собирают гостей, которые могут поближе познакомиться с уникальной культурой, традициями, обычаями, обрядами и историей определенной местности. В Сморгонском районе в этом году успешно состоялось 12 брендовых мероприятий.


Фото из архива Гродненского областного методического центра народного творчества.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter