МТС представил собственный аромат бренда DigitalEssence

В день 22-летия компания МТС презентовала собственный аромат, который позволяет взглянуть на технологии через ольфакторное восприятие. Парфюм DigitalEssence сделает эмоциональную связь мобильного оператора со своей аудиторией еще крепче.  

В разработке DigitalEssence принимали участие абоненты, сотрудники МТС и… искусственный интеллект. Все респонденты ответили на главный вопрос: с чем у вас ассоциируется компания МТС? Интересно, что в формулировках точнее всех оказался ИИ. Но главное, ответы помогли понять, что компания МТС — это про целеустремленность, смелость и качество жизни.

Пространство, в котором бренды выстраивают коммуникацию со своими клиентами, перенасыщено видео- и аудиоинформацией. В данной ситуации очень сложно поддерживать такие важные активы бренда, как индивидуальность, оригинальность и уникальность. Обоняние — особый орган чувств, который напрямую взаимодействует с эмоциональным отделом мозга, а, значит, созданием нужных ассоциаций с брендом. Доказано, что человек запоминает ароматы значительно лучше, чем звуки или визуальные образы.

 — Аромат бренда — часть маркетинговой стратегии, шифр, который невозможно взломать. Мы всегда стремимся делать лучше и делать иначе, чем остальные. Мы создаем то, что привносит в жизнь людей новый опыт. Поэтому МТС первый белорусский мобильный оператор, презентующий аромат бренда компании. Главная эмоция, которую мы хотим пробуждать у наших клиентов — пульс к жизни и энергия изменений, — отметила Мария Канасевич, руководитель PR-группы компании МТС.

Особое внимание МТС уделил упаковке и флакону DigitalEssence. Центральным элементом дизайна является логотип в виде изящного цветка, который разделен тонкими линиями на две части. Одна половина логотипа символизирует технологии и инновации, передавая ощущение прогресса и современности, а другая половина олицетворяет природу, создавая баланс с окружающим миром. В центре — точка соприкосновения — компания МТС, которая стремится осуществить цифровую трансформацию без ущерба для окружающей среды. Упаковка выполнена в минималистичном стиле с использованием современных материалов.

 — В композиции переплетены озоновые ноты, несущие свежесть летнего вечера после дождя и яркий, сочный и одновременно благородно учтивый бергамот. Ноты косточки вишни делают аромат чувственным, белый мускус и амбра — мягким, бархатистым и обволакивающим. Такое сочетание создано для тех, кто не готов проживать жизнь на автопилоте, отдаваясь рутине и привычкам. Такие люди любят жизнь и знают, как сделать каждый день незабываемым, — раскрыл тайны чтения ароматических нот парфюмер Николай Ярец.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter