По словам заместителя генерального директора предприятия «Минсктранса» Виктора Тозика, на предприятии устали от количества жалоб.
- Это не те автобусы, которые должны работать на междугородных маршрутах, хотя для подобных перевозок они сертифицированы. «Спринтеры» достались нам в 2004-м году – это «наследство» от развалившегося перевозчика «Миндавг». Да, в свое время они помогли сохранить нашу маршрутную сеть, однако к настоящему времени морально и технически устарели: некоторые из них пробежали более 1,5 миллиона километров. «Радимичи» - автобусы более новые, им всего семь лет. Их оставим работать лишь на двух самых коротких междугородных рейсах – в Воложин и Червень.
Речь, говорят в «Минсктрансе», даже не столько о комфорте: о том, что сиденья в «Спринтерах» расположены друг к другу фактически вплотную и некуда девать ноги, о том, что «Радимичи» зимой холодные. До места назначения из-за технических капризов такие автобусы порой попросту не добирались. В первое время на маршрутах их заменят более вместительные, менее экономичные и рентабельные, но при этом надежные МАЗы. «Что касается перспектив, то мы ведем переговоры с лидским автобусным заводом о приобретении 25-ти 28-местных автобусов «Неман» модели 420224», - раскрывает планы Виктор Тозик.