С каждым годом увеличивается число электронных обращений граждан. Об этом заявила журналистами управляющий делами Минского областного исполнительного комитета Татьяна Шевцова перед началом семинара «Актуальные вопросы работы с обращениями граждан и юридических лиц», который состоялся сегодня, 27 ноября, в Минске.
— Если раньше их было порядка 30 процентов, то в текущем году — 47 процентов. Это радует. Повышается также юридическая грамотность населения, — отметила Татьяна Шевцова.
Фото из архива «СБ»
Она подчеркнула, что проводимый семинар очень важен:
— Обращения граждан должны в первую очередь рассматриваться внизу. Мы бы хотели, чтобы престиж базового и первичного уровней органов власти был повышен, и граждане обращались сначала туда для решения проблем. Для этого облисполкомом предпринимается ряд мероприятий, чтобы это так и было. Граждане зачастую стремятся написать в первую очередь в прокуратуру, Комитет государственного контроля, Администрацию Президента. И бывают обращения, которые к нам поступают впервые именно оттуда. Мы бы хотели, чтобы люди в первую очередь обращались к нам за разрешением вопроса.
По словам Татьяны Шевцовой, в топ обращений по-прежнему вопросы ЖКХ, наблюдается также рост числа обращений, связанных с благоустройством дворовых территорий, ремонтом дорог, работой транспорта:
— Люди хотят комфорта как в городах, так и в сельских населенных пунктах. И к этому планомерно надо идти.
Миноблисполком: в Минской области количество электронных обращений граждан увеличивается с каждым годом
Фото:
Александр КУЛЕВСКИЙ