Он констатировал, что ассортимент магазина сориентирован на все группы потребителей, что позволяет торговой точке привлекать внимание клиентов разных возрастов и с разным социальным статусом.
– Люди покупают, причем это люди разных возрастов. И молодые заходят. Сказать, что здесь одна возрастная группа, скажем 60+, — такого нет. Я вижу, что молодежь покупает. У меня самого гардероб пополняется: и футболочки, и кепочки, сумочки для телефона там небольшие и очень качественные есть, — сказал Геннадий Романенко.
Он также сообщил, что отдельная группа покупателей товаров с маркировкой «Мерч Первого» — должностные лица России: губернаторы, члены правительства, сотрудники интеграционных структур.
— Многие чиновники российские, когда здесь бывают, в основном отсюда без покупки не уходят. Госсекретарь Союзного государства Дмитрий Мезенцев приобретал, вице-премьер правительства России Алексей Оверчук, когда здесь был, своей жене и детям купил футболки. И хотя это специфический товар, он пользуется спросом у москвичей, — констатировал генеральный директор ЗАО «Белорусский торгово-выставочный и информационно-маркетинговый центр».
Более подробно о работе павильона «Республика Беларусь» на ВДНХ в Москве можно прочитать в ближайшем номере «СБ. Беларусь сегодня» и на sb.by.
Фото из архива «СБ».