McDonald's потратит 100 миллионов долларов на преодоление последствий вспышки кишечной палочки

Корпорация McDonald's потратит 100 миллионов долларов на восстановление продаж и поддержку владельцев франшиз после того, как вспышка кишечной палочки отпугнула посетителей. Об этом пишет Bloomberg.

В памятке, разосланной сотрудникам и владельцам франшиз, McDonald's сообщает, что бургеры «Роял чизбургер» с нарезанным луком теперь снова в меню по всей стране и что компания инвестирует 35 миллионов долларов в маркетинг и рекламу. Кроме того, они потратят 65 миллионов долларов на программы поддержки франчайзи, такие как отсрочки по аренде и роялти.

После того как в октябре Центр по контролю и профилактике заболеваний США заявил, что расследует вспышку кишечной палочки, связанную со свежим нарезанным луком, входящим в состав бургеров McDonald's, посещаемость магазинов и продажи упали. В ответ на вспышку, в результате которой погиб один человек и заболели более 100, сеть изъяла «Роял чизбургер» из 20 % более чем 13 тыс. заведений в США.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter