Завод осваивает технику, производство которая не зависит от политики недружественных стран. Эта работа ведется по двум направлениям. Во-первых, поиск поставщиков сложных изделий, которые не могут быть быстро освоены в Беларуси и России. Во-вторых, выпуск недостающих узлов и механизмов на собственных заводах.
– Автобусы третьего поколения в антисанкционном исполнении будут работать на дизельном топливе, природном газе и сжиженном метане. Например, вместо МАЗ-251 будут выпускать туристический МАЗ-350. Его пассажировместимость повысили с 44 до 68 мест, – анонсировал главный конструктор ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» Александр Мышко.
Промышленная партия дизельных автобусов уже успешно эксплуатируется. Серийные поставки начнутся со следующего года.