Deutsche Bank, крупнейший финансовый институт Германии, выявил несколько тысяч нерассмотренных жалоб клиентов в немецком розничном отделении его дочерней компании Postbank. Об этом пишет ТАСС.
Как сообщает газета Financial Times, проблемы с обслуживанием клиентов были обнаружены через несколько месяцев после заявления Deutsche Bank о скором устранении масштабных сбоев. Они были вызваны проблемами в программном обеспечении дочерней компании.
Практически сразу после интеграции Postbank в систему Deutsche Bank возникли трудности. Рабочие процессы банка были нарушены, а некоторые клиенты столкнулись с проблемами доступа к своим счетам и невозможностью обратиться за сервисной поддержкой.
Газета отметила, что Deutsche Bank отказался комментировать упущение с рассмотрением жалоб.
Ранее Deutsche Bank объявил о значительном прогрессе в обработке запросов клиентов благодаря участию более 800 специалистов.