Сегодня, 19 ноября, в штаб-квартире Национального олимпийского комитета Беларуси прошла конференция по спортивному маркетингу. Эксперты, представляющие российский медиахолдинг «Матч ТВ», Национальный олимпийский стадион «Динамо», олимпийский комплекс «Лужники», Футбольную национальную лигу России, рассказали о взаимодействии со зрителями и болельщиками в спортивной сфере, организации массовых проектов и мероприятий, сообщили sb.by в пресс-службе НОК.
— НОК Беларуси не первый год уделяет внимание развитию маркетинга в белорусском спорте. Участникам конференции хочу пожелать хороших, интересных тем. Мы находимся в непростых условиях, но понемногу «пробиваем эту стену»: наши спортсмены, считаю, хорошо выступили на Олимпийских играх, выигрывают медали чемпионатов мира и Европы. Эти достижения в том числе и благодаря грамотному маркетингу, — отметил вице-президент Национального олимпийского комитета Беларуси Дмитрий Довгаленок.
Конференцию открыла дискуссионная панель с участием представителей спортивной отрасли, специалистов по маркетингу. Всего в форуме принимают участие более 150 менеджеров спортивных организаций нашей страны.
Начальник отдела маркетинга НОК Беларуси Виталий Островский рассказал о темах форума:
— Третий год подряд в НОК Беларуси организуем конференцию по маркетингу. Обсуждаем различные подходы к развитию этого направления. Первоочередная задача спорта — это результат, но и не менее важный аспект — как сделать спорт более массовым, привлечь больше зрителей, как заработать федерациям, клубам в этой сфере. Часто спрашивают, возможно ли быть финансово успешным в спорте? Ответ положительный. Государство вкладывает серьезные средства в развитие инфраструктуры. У спортсменов хорошие условия для подготовки, и такой подход дает свои плоды. Наша конференция помогает находить пути взаимодействия с партнерами. В отдельных кейсах сегодня разобрали тему привлечения спонсоров. В Беларуси есть положительный пример минского «Динамо» в КХЛ, в отечественном футболе мы еще только движемся в этом направлении. Это большая польза для наших менеджеров, которые работают в сфере.
По словам директора департамента развития и взаимодействия со спортивными организациями российского телеканала «Матч ТВ» Елены Рудаковой, маркетинг в первую очередь должен быть направлен на подрастающее поколение:
— Весь спортивный маркетинг должен быть направлен на болельщиков и телезрителей. Спорт сегодня — это ключевая фабрика созидания и выражения эмоций. Очень важно изучать, как наша молодежь получает эмоции, куда она идет за эмоциями. Взрослая аудитория продолжает потреблять спортивный контент более традиционными способами — трибуны, экраны ТВ. Необходимо, чтобы спортивный ивент сегодня был настоящим семейным праздником. Тогда через несколько дней этого ребенка приведут в секцию. Это та конверсия, к которой мы сегодня все должны стремиться.
Фото: НОК Беларуси