![](/upload/iblock/f9d/cjxvh7n86mjqgo0tjmijucj687746x4d.jpg)
Известно, что корейская компания может работать в сотрудничестве с другими участниками проекта – американской Ford Motor и турецкой Koc Holding. Для этого ей нужно провести успешные переговоры и подписать меморандум о взаимопонимании.
Отмечается, что изначально проект должен был реализовываться совместно с другим южнокорейским производителем SK On, однако компания решила выйти из проекта из-за высоких процентных ставок по кредитам, проблем с привлечением инвестиций, а также из-за снижения спроса на электрокары в Европе, поскольку в ЕС наблюдается рост цен на электричество.
Сообщается, что завод должен быть построен недалеко от Анкары. Ранее производство планировалось запустить уже в 2025 году. Ожидается, что завод ежегодно будет производить аккумуляторы мощностью 30–45 ГВт·ч.