— Мы работаем с отечественным продуктом в большинстве случаев. У нас есть категории, где доля товаров белорусского производства 99 процентов, 100 процентов. Я вообще за наш товар. Его преимущества в том, что он соответствует местным вкусам, у него хорошее качество, понятный поставщик, все вопросы решаются на местах. Так что ритейл любит работать с белорусским товаром, — подчеркнула Наталия Шаблинская.
Она отметила, что сегодня более 600 тысяч участников рынка выполняют нужную, социально важную функцию — обслуживают население.
— В торговле работают большие труженики, мы стараемся оказать услугу как можно лучше. У нас прекрасные магазины, обеспеченность товарами достаточная. Мы прикладываем большие усилия, чтобы перейти на новый уровень предложения торговых услуг. Появляется много разнообразных форм торговли: онлайн, с доставкой на дом, магазины без продавцов. Думаю, это интересно людям, — сделала акцент исполнительный директор Ассоциации розничных сетей Беларуси.
Озвучила она и задачи, стоящие перед сферой.
— Быть экономически устойчивыми и насыщать рынок. У нас требовательные покупатели, и это делает работников торговли также более активными и мобильными. Думаю, что новая смена, новые люди внесут в отрасль изюминки, новизну. И это привлечет еще больше внимания к торговле, — резюмировала Наталия Шаблинская.