![](/upload/iblock/c70/04baapk7c6jf15g8zwfezkw6f0174gaq.jpg)
– На горячую линию можно сообщить о наиболее частых и типичных отказах или дефектах техники, заводских недостатках, которые длительное время не устраняются предприятием-изготовителем. А также о проблемах, связанных с обеспеченностью запчастями для технического обслуживания и ремонта, о завышении стоимости на ремонтные работы и запчасти, о ненадлежащей работе сервисных служб, например, о некачественном ремонте, затягивании его сроков, очереди на сервисное обслуживание, – акцентировали в КГК. – Кроме того, можно высказать предложения по повышению качества отечественной техники, доступности ее покупки, актуальности стимулирующих финансовых инструментов.
Информация принимается по телефону с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:30.
Сообщение также можно отправить в чат-бот Telegram-канала Комитета госконтроля.